Судебная практика (Защита прав потребителей)

Один из наших клиентов заказала кухонный гарнитур за 3 000 0000 тенге.

Срок изготовления 30 дней. Предоплата 70 %.

Изготовитель изготовил кухню, на которой наш клиент обнаружил дефекты по столешнице и стыкам фартука. Изготовитель не захотел устранить дефекты и подал в суд на

принудительное взыскание оставшейся части по договору за изготовление кухонного гарнитура. С нашей стороны был подан встречный иск о возврате аванса в размере 70 %,

всех сопутствующих убытков и морального вреда. Суд длился около 9 месяцев. Решение суда в пользу нашего клиента. Апелляция оставила решение без изменения,

апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения.

Важный аспект в данной категории дел, потребитель не знает и не может разумно предполагать, что ему продадут некачественный товар и порой оставляет такие споры

неразрешёнными в силу малозначительности стоимости товара или в силу отсутствия необходимого навыка по оттаиванию своих прав потребителя.

Порой продавцы могут вводить в заблуждение относительно природы ответственности за свои товары и даже могут указать на отсутствии каких-либо

оснований для ответственности. Такие доводы являются недействительными, а условия ничтожными.

Не всегда покупателю удается разобраться во всех тонкостях прав потребителей поэтому следует обратиться к профессионалам и защитить свои права.

Свяжитесь с нами по номеру, указанному в разделе «Контакты», чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы и назначить удобную дату и время для встречи со специалистом.

Компенсация морального вреда за причиненные неудобства

 

Размер морального вреда определяется как самим клиентом, так и судом при наличии достаточных для такого решения оснований и доказательств, показания свидетелей.

Факт нанесения морального вреда нужно доказывать соответствующими документами такими как справки от лечебных учреждений или непосредственно от врача о наличии психоэмоциональных расстройств, показаний свидетелей о поведении клиента, иных существенных факторов, свидетельствующих о вашем моральном и нравственном состоянии.

  • выписки и справки из медицинских учреждений,
  • прочие документы.

При наличии достаточных оснований, доказывающих наличие морального вреда сумма морального вреда будет определяться из критериев разумности и достаточности для заглаживания причинённого морального вреда клиенту. На практика суммы варьируются от 20 000 тенге и выше

Защита от недобросовестных риэлторов, станций по ремонту авто, автосалонов, продавцов одежды. 

Вовремя составленное грамотное обращение  в адрес недобросовестного продавца, поставщика услуг поможет вам вернуть ваши деньги за некачественные товары и некачественные услуги.

В суде частыми ошибками является тот фат, что лицо не отстраняет недобросовестного подрядчика на объекте а продолжает с ним работать, проводя ему оплату, давая доступ к объекту, принимая работы по частям.

Как правило ремонт в квартире должен сдаваться в целом, по итогам со всеми возможными доделками и переделками, если иное не установлено договором.

Вторая ошибка – оплачивают большой аванс когда работы еще не начались, не согласовывают схему ремонта и порядок приемки работ. Не устанавливают гарантийные сроки и обслуживание.

Третья ошибка – Оплачивают деньги неофициально, наличным способом, без расписки и чека. Не проверяют наличие исполнительных производств  и обязательств подрядчика, наличие арестов.

Один из клиентов заказал мебель, но не проверил, что  у продавца было несколько исполнительных производств. В итоге продавец не поставил заказ, обманул.

Обращайтесь к юристам до заключения договора на покупку крупного товара, проведения ремонтных работ, приобретения мебели на заказ.

Мы проконсультируем вас и поможем избежать проблемы в будущем.

Доверьтесь профессионалам.