Сеть магазинов «ООО» – истец, физическое лицо – Ахметов Б.Б. – ответчик.
Фабула:
«15» марта 2020 года ответчик на своей странице в социальной сети Инстаграм, написал пост о приобретенном товаре в одном из магазинов истца, который по его мнению является ненадлежащего качества (испорченный), тем самым нанес непоправимый ущерб деловой репутации магазина. Спрос на данный ассортимент товара сразу снизился, что повлекло к снижению прибыли.
Разрешение спора:
Представители «ООО» направил на почтовый адрес ответчика претензионное письмо с просьбой об опровержении ранее опубликованного поста и принесения публичных извинений. На что получил категорический отказ от ответчика. Далее представителями истца было направлено исковое заявление в районный суд по месту регистрации ответчика с требованием о взыскании с ответчика морального, материального вреда за принесенный ущерб репутации магазина.
Решение суда:
Суд частично удовлетворил исковые требования истца, и обязал ответчика опровергнуть ранее опубликованную информацию, взыскал с ответчика 100.000 материального вреда, в части взыскание морального вреда судом было отказано.